Геймдев
#новости

Новые вакансии в геймдеве — в России и других странах

Обновлённая подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.

Содержание

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

Вакансии в России

UI/UX/2D-художник

Подробности: https://hh.ru/vacancy/95998897

Зарплата: не указана.

Работодатель: Yohoho Games.

Формат работы: удалённый или в офисе в Саратове.

Требования: отличное владение Photoshop, Illustrator, продвинутый уровень рисования.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/95152717

Зарплата: не указана.

Работодатель: THC Games.

Формат работы: офис в Москве.

Требования: знание рынка гиперказуальных игр, опыт работы с Unity на уровне level-дизайна, опыт работы с аналитикой, наличие в портфолио гиперказуальных игр или своих реализованных прототипов игр в этом жанре.

Гейм-продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/89441050

Зарплата: не указана.

Работодатель: Dankolab.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы на аналогичной должности от трёх лет, наличие портфолио с выпущенными проектами, понимание актуального состояния рынка игр, уверенное понимание аналитики в мобильных играх, опыт управления командой.

Геймдизайнер (Junior+ / Middle)

Подробности: https://hh.ru/vacancy/98078564

Зарплата: от 60 тысяч до 120 тысяч.

Работодатель: Advant Limited.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы геймдизайнером от года (мобильные игры), хорошая насмотренность по художественной части, опыт работы с нарративной частью разработки игр.

3D-аниматор

Подробности: ссылка.

Зарплата: от 60 тысяч рублей.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт в 3D-анимации от двух лет, опыт в использовании UE5, Blender и Maya, опыт создания ригов на готовую модель, опыт в работе с Motion Capture (MOCAP), наличие портфолио с готовыми работами уровня 2A/3A, базовые знания анатомии для анимации гуманоидов, готовность к работе с нестандартными проектами.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/96646740

Зарплата: не указана.

Работодатель: Bastard Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: хорошее знание Unity, понимание основных метрик продукта, опыт разработки мобильных и компьютерных игр, наличие портфолио, опыт проектирования мокапов.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/98157196

Зарплата: не указана.

Работодатель: Highcore Games.

Формат работы: удалённо или офис в Москве.

Требования: опыт работы геймдизайнера с гибридными/мидкорными играми, уверенные знания в области геймдизайна — геймплейные механики, продуктовые метрики, дизайн уровней и UI/UX, умение работать с подсчётом и балансом, понимание принципов построения монетизации, умение детально декомпозировать фичи и целые игры, понимание взаимосвязей в играх, насмотренность и понимание рынка мобильных игр.

Нарративный дизайнер/сценарист

Подробности: https://hh.ru/vacancy/98264746

Зарплата: не указана.

Работодатель: BCSports XR.

Формат работы: офис в Москве или Минске.

Требования: опыт работы в геймдеве от трёх лет, опыт работы нарративщиком-игропрактиком (1–3 года), умение анализировать игры, умение придумывать персонажей, конфликты и истории, умение писать игровые тексты (задания, диалоги, описания), грамотность и владение русским языком, понимание основ сценаристики, умение создавать увлекательные сюжеты, любовь к D&D и разным текстовым играм, минимум один выпущенный проект в портфолио, опыт коммерческой разработки нарратива для мобильных игр, понимание основ сценаристики, опыт работы с игровыми синематиками.

Продюсер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/91813801

Зарплата: не указана.

Работодатель: студия «Кефир».

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы продюсером в игровой индустрии, глубокое понимание пайплайна процесса создания игры — от концепта до релиза, целостное и структурное видение создаваемых продуктов, умение задавать вектор развития проекта, высокая скорость принятия решений, умение выявлять кризисные моменты на проекте и работать с ними, опыт продуктовой экспертизы, понимание связи между изменениями в проекте и финансовыми результатами, знание аналитических метрик и принятие решений на основе этих данных, широкий игровой кругозор, понимание рынка и его трендов.

Cinematic-специалист

Подробности: ссылка.

Зарплата: от 70 тысяч рублей.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: обязательный опыт в UE5 более года, а также опыт создания синематиков и кинематографичных сцен в UE5, режиссёрские навыки, умение работать без чёткого технического задания.

Разработчик на UE5 (Middle+)

Подробности: ссылка.

Зарплата: не указана.

Работодатель: Next Genium.

Формат работы: удалённый.

Требования: знание геймплей-логики, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages и Sequencer, уверенное владение С++, наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта, уверенное знание основ геймдизайна, желание создать увлекательную игру и работать на результат.

Вакансии в других странах

Дизайнер уровней

Подробности: https://hh.ru/vacancy/96447408

Зарплата: не указана.

Работодатель: Puzzle Point.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы с играми в жанре «три в ряд», знание топовых продуктов, понимание устройства и принципов построения уровней в играх этого жанра, опыт работы дизайнером уровней от двух лет, способность быстро генерировать и реализовывать новые идеи, умение искать даже самые скрытые баги и ошибки на уровнях.

Менеджер по привлечению пользователей

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/user-acquisition-manager-82

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённый.

Требования: минимум три года опыта в привлечении пользователей для мобильных игр, с глубоким пониманием покупок в приложении и стратегий монетизации, опыт управления успешными кампаниями по привлечению пользователей и достижению целевых показателей, сильные аналитические навыки со способностью интерпретировать сложные наборы данных и извлекать полезную информацию, владение аналитическими инструментами и сетями, такими как AppsFlyer, опыт работы с видеосетями и другими соответствующими каналами привлечения пользователей, страсть к играм и глубокое понимание тенденций мобильных игр и поведения игроков, высокий уровень владения английским языком (B2 или выше, как письменным, так и устным).

Разработчик на Unreal Engine

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/ue-developer-3

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы UE-разработчиком от пяти лет, участие в создании MMO, метавселенной или ААА-проекте, опыт работы в Unreal Engine 5, умение создавать прототипы, знание английского языка на уровне B2 и выше.

Менеджер по развитию бизнеса

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/business-development-manager-hidden-object-games

Зарплата: не указана.

Работодатель: Elephant Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: большой опыт работы в игровой индустрии: управление продуктами, владение продуктами, маркетинг, геймдизайн, развитие бизнеса, умение вести рабочее общение на английском языке на высоком уровне, глубокое системное понимание того, что влечёт за собой игра как продукт (разработка, публикация, рынок, как работают внутриигровые и маркетинговые показатели, аналитика и так далее), системное мышление, аналитический склад ума и гибкость, успешные кейсы с прошлых работ.

Рекрутер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/recruiter-49

Зарплата: не указана.

Работодатель: Hypercell Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы в игровой индустрии обязателен, очень хорошие коммуникативные навыки, интерес к индустрии и проектам, навыки работы с ATS, знание полного цикла подбора персонала (все роли в компании), опыт найма в ЕС и внутри ЕС, свободное владение английским и русским языками.

VFX-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/vfx-artist-49

Зарплата: не указана.

Работодатель: Galaxy4Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: знание Unity. знание английского языка на уровне B2 и выше, базовые знания программного обеспечения для работы с 3D, опыт работы с Git, знание 2D-анимации Unity, базовые знания графических редакторов, опыт создания VFX для интерфейса и окружения. опыт разработки игр от двух лет.

2D-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/2d-xudoznik-universal-1

Зарплата: не указана.

Работодатель: RocketBrush Studio.

Формат работы: удалённый.

Требования: владение Adobe Photoshop, портфолио с релевантными примерами 2D-работ, умение подстраиваться под стиль проекта, готовность принимать фидбек и работать над улучшением своих навыков, готовность уделять работе от 25 часов в неделю, стабильный интернет.

3D-дженералист

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/3d-generalist-marketing-animator

Зарплата: не указана.

Работодатель: Values Value.

Формат работы: удалённый.

Требования: более пяти лет работы художником широкого профиля в игровой, VFX- или киноиндустрии, большой опыт выполнения проектов от начала до конца (получение раскадровки, сборка сцен, анимация вплоть до рендеринга и публикации), умение быстро доработать идею, оптимизировать ассет, глубокое знание Maya, Adobe Creative Suite, Substance Painter и ZBrush, знание английского языка на уровне B2 и выше.

Художник (Middle)

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/middle-level-environment-artist

Зарплата: не указана.

Работодатель: Eschatology Entertainment.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы художником в игровой индустрии, наличие сильного портфолио, понимание конвейера создания уровней и рабочих процессов, владение программами для 3D-моделирования, такими как Maya, 3ds Max или Blender, отличное знание текстурирования и создания материалов с использованием программного обеспечения, такого как Substance Painter или аналогичного, знакомство с рабочим процессом PBR (рендеринга на физической основе), глубокое понимание принципов проектирования уровней и особенностей игрового процесса, опыт работы с Unreal Engine 4/5.

UI/UX-дизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/uiux-designermatch-3-game

Зарплата: от 3 до 6 тысяч долларов в месяц.

Работодатель: Histar Interactive PTE. LTD.

Формат работы: релокация в Китай, Шэньчжэнь.

Требования: опыт работы в области дизайна пользовательского интерфейса в игровой индустрии не менее трёх лет, владение программным обеспечением для дизайна пользовательского интерфейса и связанными с ним рабочими процессами, отличные навыки общения и командной работы, способность эффективно сотрудничать с членами команды и глубокое понимание взаимодействия с казуальными игровыми продуктами, чувство эстетики и художественные навыки, способность гибко применять дизайнерские навыки и умение создавать дизайн в нескольких стилях, готовность переехать в Шэньчжэнь, Китай.

Старший тестировщик

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-qa-tester-game-tester

Зарплата: не указана.

Работодатель: Junkineering.

Формат работы: удалённый.

Требования: более четырёх лет подтверждённого опыта работы в качестве тестировщика игр или специалиста по обеспечению качества в игровой индустрии, обширные знания различных игровых жанров, платформ и игровых устройств, способность следовать планам тестирования и тестовым примерам и точно сообщать о проблемах, знакомство с инструментами отслеживания ошибок и тестирования, такими как JIRA, TestRail или аналогичными, английский не ниже уровня B1, знание различных игровых платформ, операционных систем и конфигураций оборудования, опыт работы с различными методами тестирования игр, включая функциональное тестирование, тестирование совместимости, тестирование производительности и регрессионное тестирование.

Художник-иллюстратор

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/xudoznik-iliustrator

Зарплата: не указана.

Работодатель: Mindwood Limited.

Формат работы: удалённый.

Требования: знание принципов построения композиций и опыт практического их применения, хороший вкус, чувство цвета и стиля, опыт в иллюстрации или в векторной графике от года, умение следовать техническим требованиям, наличие портфолио.

Геймдизайнер

Подробности: https://hh.ru/vacancy/96512125

Зарплата: не указана.

Работодатель: Puzzle Point.

Формат работы: удалённый.

Требования: опытом работы с мобильными казуальными проектами от трёх лет, опыт работы с аналитическими сервисами и понимание продуктовой аналитики, насмотренность на проект конкурентов, понимание основных принципов UI/UX.

Старший 3D-художник

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/senior-3d-compositing-artist

Зарплата: не указана.

Работодатель: Glera Games.

Формат работы: удалённый.

Требования: продвинутое знание After Effects, опыт композинга full-CG-шотов из AOV-пассов, создание переходов и дополнительных VFX-элементов, футажи, знание keying, rotoscope, normals, world position, object position, чувство цвета, света и хороший художественный вкус.

Геймдизайнер

Подробности: https://ru.ingamejob.com/en/job/game-designer-477

Зарплата: не указана.

Работодатель: Mibl.

Формат работы: удалённый.

Требования: опыт работы от года, наличие портфолио, понимание специфика казуальных игр, знание английского языка на уровне B2 и выше, опыт работы с Midjourney будет преимуществом.















































Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована