Что такое челлендж и как запустить свой: разбираем этапы от идеи до продвижения

Поговорили с маркетологами и написали стартовый гайд по челленджам для SMM-специалистов и тех, кто продвигает себя или бизнес в соцсетях.

«Я маркетолог не от Бога, а от горя»: история SEO-специалиста из Норвегии Юрия Смирнова

Юрий живёт в Осло 12 лет. За это время он открыл и закрыл несколько бизнесов, пока не понял, что для их эффективного развития нужно освоить SEO.

Сколько зарабатывают маркетологи: большой разбор зарплат и факторов, влияющих на них

Рассказываем, какие специализации есть в маркетинге, сколько зарабатывают разные специалисты и от чего ещё зависит доход.

«Конкуренция на маркетплейсах огромна, и всё же способы ей противостоять есть»

Александру не устраивала работа сторонних специалистов, и поэтому она обучилась продвижению на маркетплейсах сама.

Спецпроекты Спецпроекты
SWOT-анализ: что это такое и как его провести. Разбираем на примерах из России

Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?

Рассказываем, как заработать на нейросетях, даже если вы мало с ними знакомы

Только на продаже изображений, сгенерированных ИИ, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц. О других способах читайте в статье.

Как рассчитывать churn rate, или отток клиентов, и когда нужно бить тревогу

Изучаем главные маркетинговые метрики. В этой статье говорим о churn rate — как его определить и что учесть.

«Учиться можно даже в декрете»: история менеджера маркетплейсов Галины Пивовар

Прежде чем найти себя, Галина сменила несколько профессий: экономиста, риелтора, флориста. А теперь — продвигает товары в удобном для себя графике.

Тёмные паттерны в интерфейсах: отменить, изменить, удалить

Эксперт объясняет, почему манипуляции в дизайне и флоу — это плохо для бизнеса.

Что такое ключевые слова и как с ними работать: ликбез от SEO-специалистов

Вводный гайд по использованию одного из основных инструментов SEO.

Руководство по сертификации товаров: в каких случаях она нужна и как получить документы

Сертификация бывает обязательная и добровольная, по ЕАЭС и ГОСТ Р, с сертификатом и с декларацией. Помогаем понять, какой документ нужен на ваш товар.

«Вывожу клиентов на первую страницу Ozon и поднимаю ежемесячную выручку до двух миллионов»

Лилия начинала с продажи шишек, камышей и гальки, а теперь работает менеджером Ozon. А ещё успевает растить троих детей и учиться.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована